Трехлапой собаке Лапе нашли семью [00:02:06]

Трёхлапая собака по кличке Лапа уже обживается в новом доме. Теперь у нее есть любящая хозяйка и друг Прохор. Собаку приютила наша коллега программный редактор Анастасия Манякина.
Впервые Анастасия увидела Лапу на экране рабочего компьютера. Собака еще в январе стала участником Акции телеканала дон24 "Собаку Футболяку домой забирай-ка". Но длительный ремонт в квартире не позволял забрать очаровашку домой. И наконец, трехлапая Лапа дождалась своего собачьего счастья.

Аанастасия МАНЯКИНА
Все, у меня уже душа за нее болела и я так подумала, что если я не заберу, то никто уже не заберёт, т.е. моё. И как ты сейчас, представляешь жизнь без неё? Никак, мы полтора месяца вместе, а такое ощущение, что всю жизнь.

Лапа-жертва человеческой жестокости. Но отсутствие конечности не мешает ей резвиться. Да так, что на прогулке чаще устаёт хозяйка, чем собака.
Дома ждёт верный друг Прохор. Несмотря на разницу в возрасте и стереотип, как "кошка с собакой", эта парочка нашла общий язык практически с первого взгляда.

Анастасия МАНЯКИНА
Она очень удивлена была появлению кота дома, ну, ничего, в целом подружились. Утром я привезла, вечером я обнаружила их вместе на подстилке. Лааап, мне кажется, мы потеряем сейчас одного участника.

Кот Прохор к небрежному, но игривому обращению уже привык. А вот попугай Гоша вряд ли выдержит такой напор. Как только хозяйка приближается к клетке, Лапу просто разрывает чувство ревности.
Такая реакция не случайна. При первой встрече Гоша переоценил свои возможности и попал в немилость к зубастой хищнице.
Со шкафа пикировал ей на голову, начал клевать больно, соответственно за что и получил. и все, охота началась, теперь -это не член семьи, а обед.
На следующей неделе мы расскажем счастливую историю добряка и красавца Мишки. Выбрать себе собаку Футболяку можно на нашем сайте Дон24.ру. телефон для связи 8-928-117-62-23
Галина Горлова, Анатолий Рашевский, Дон 24, Ростов-на-Дону.

Комментарии